СТАТЬИ ВИДЕО

ПАЛЕОТЕХНОЛОГИИ
РЕЧЬ О ДРЕВНЕМ?
СОВРЕМЕННОМ?

ВАЖНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС?
ПОЧЕМУ-ТО Я ДУМАЮ,
ЧТО ЭТО ВАЖНОДЛЯ ВСЕХ

Ключ к письменности —
Ткань Мироздания

12 Март 2009

Анализируя руны я пришёл к пониманию, что в основе
их написания лежит квадрат Сатурна (рис.1).

Попробовав различные способы применения квадрата Сатурна к воспроизведению рун столкнулся с тем,
что не все руны в него вписываются и вероятно
по причине искажённого начертания (рис2).

 

Тогда я вспомнил о книгах Геннадия Станиславовича Гриневича по дешифровке прасловянской письменности
и решил поискать в них более древнее написание этих знаков. Там я увидел ещё большее их разнообразие,
совсем уж не вписывающихся в квадрат Сатурна (рис.3).

 

Многие знаки имеют странные наклоны, явно что-то обозначающее, что хорошо видно на комбинаторной таблице (рис.4).

Я решил составить сетку (ткань), в которой следующий квадрат является зеркальным отражением предыдущего
с одним общим рядом (что-то волнообразное), используя квадрат Сатурна как матрицу для его основы (рис.5 и рис.6).

 

 

 

 

 

 

 

 

И вот, все руны, даже самые экзотические,
стали находить свои места.
И не только руны, но и такие знаки как Мальтийский крест, Свастика и другие.

Получилась Ткань Мироздания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ниже приведённые варианты начертания знаков письменности «черт и рез», этрусского письма и рун показывают как возможно их расположение на Ткани Мироздания
(рис. 7,8,9 и 10).

Я привёл начертание только некоторых знаков, представляющие на мой взгляд самые интересные или часто встречаемые случаи. Их точное расположение нужно будет ещё вывести на основе логического исследования энергетических процессов.
Просьба, не ругаться по поводу переворачивания некоторых знаков, это сделано
для экономии места, иначе понадобиться много страниц с иллюстрациями.

Выходит, что именно Ткань Мироздания послужила основой создания письменности типа «черт и рез», а также этрусской , протоидийской, орхоно-енисейской и рун, частью которой
они являются. А также думаю и основой китайских иероглифов, т. к. очень уж они любят квадрат Ло-Шу (квадрат Сатурна) и гексаграммы, из него происходящие . Ну, а в таком случае японские и корейские иероглифы имеют туже основу.

И это только при переводе квадрата Сатурна в двухмерную проекцию.

При описании характеристик рун говорят о потенциальных силах скрытых в их начертании. Именно квадрат Сатурна отражает энерго-материальные процессы во Вселенной и переходы между уровнями реальности. А также взаимосвязь энергии времени с психической энергией и их влияние на трансформацию других видов энергии в материю или обратно.

Упрощённо последовательность процессов такова (рис.11): «1»- пассивный эфир,
под внешним воздействием (или внутренним взрывом) переходит в «2-ку», возмущённый эфир (волнообразный), в котором возникает множество высокоскоростных волн
с пучностями и узлами. Сложение пучностей создаёт вихревые процессы «3-ка»,
с противоположными спинами («+», «-» которые в последующем проявляются в частицах
и античастицах) и разными направлениями в пространстве. В физике это называется слабыми взаимодействиями . При сложении слабых взаимодействий возникает электромагнитные волны «4-ка», которые затем связываются энергией времени
(Духом, психической энергией) «5-ка», до конденсации вещества.

«6-ка» (назовём это кварками). Из которых строится всё остальное «7-ка», от электронов
до галактик. Но проявившаяся при этом гравитация «8-ка», стягивает вещество до состояния чёрной дыры «9-ка». И процесс переходит на другой уровень, либо повторяется.

Нужно понимать, что именно психическая энергия (она же Дух или энергия времени), создаёт эту реальность и удерживает от разрушения.

Мы постоянно продуцируем эту энергию. Мы для этого созданы.
И своими эмоциями создаём или разрушаем окружающую нас реальность. Человеческий мозг постоянно генерирует и излучает около 25 ватт энергии, которая как то взаимодествует
с миром. Именно это взаимодействие и является основой магии, волшебства, колдовства
и созданием различных эгрегоров.

Из схемы на рис. 11 можно предположить, что чёрная дыра, это не сверх-массивный объект,
а тоннель в другое качество, в другую реальность или другой уровень нашей реальности,
с которой возможен энергообмен.

Эта схема в таком виде весьма условна, так как она должна разворачиваться как минимум восьмикратно, каждый отдельный квадрат содержит в себе такой же полный и так далее.

При этом вышеописанные качественные переходы происходят на всех уровнях. Это и есть многомерность, и основа голографичности нашей реальности, где в каждом кванте заложена информация о всём Мироздании. И значит процессы создания новой материи также идут на всех уровнях. Иначе как объяснить то, что, каждый год наша планета расширяется на 0,1 мм., что составляет около 250-300 грамм вещества на каждый квадратный метр поверхности.
Это же не происходит в результате метеоритных дождей или солнечного света.

Значит это происходит в результате перехода в вещество, где то в центре Земли, других каких то энергий поступающих из окружающего космоса, или другого измерения. Этот процесс также порождает синтез тяжёлых элементов, которые потом распадаются до более лёгких.

Трудно себе представить, что лёгкие атомы гелия или углерода, можно утопить в тяжёлом ядре планеты для последующего синтеза урана или тому подобного, также как нелепо ожидать самоутопления пенопласта в воде, а вот энергия (к примеру свет в воде, стекле) может совершенно легко проникнуть в самое плотное вещество и связаться там с какими
то его состояниями (заморозиться).

Изначальное назначение «черт и рез» — есть схематическое начертание звуковых или иных частот приводящих в движение различные энергетические процессы на всех уровнях
от квантового, до вселенского, а поскольку только в праславянском языке известно 211 лингвистических элементов, то предполагаю, что их общее число 256. Очень уж всё это перекликается с элекроникой и восьмиразрядностью.

Сам процесс применения рун больше напоминает пользование перключателями
для направления существующих потоков энергий, на выполнение определённой работы.
Как клавиатура в компьютере.

И именно по этой причине руны начинаю действовать в процессе их начертания.

Говорят, что руны это дар человечеству. Наверно это так. Потому, что примитивный человек каменного века просто не мог знать об устройстве мироздания и его энергопотоках, чтобы использовать их схематическое начертание в качестве письменности.

Такая письменность, с объяснением её применения для управления реальностью, могла быть дана только в готовом виде какой то высокоразвитой цивилизацией. А потом запрофанирована кучкой магов и религиозных прохиндеев в своих узкокорыстных целях.

 

Дерево Иггдрасиль из которого произошли руны, представляет собой октаэдр, если смотреть по внешним граням (рис.12).

При переводе квадрата Сатурна в трёхмерную проекцию также получился октаэдр, или же две пирамиды обращённые основаниями друг к другу. А из этого следует, что октаэдр, самый естественный геометрический объект. Который является основным строительным кирпичиком нашей реальности, а вовсе не куб. Потому, что куб состоит из шести пирамид или трёх октаэдров. Здесь же важно наличие восьми граней, а не шести, как у куба. Хотя было бы соблазнительно использовать кубик Рубика, но он не подошёл.

Естественно предположить что пирамиды (половинку октаэдра) строили те, кто имел письменность основанную на Ткани Мироздания, а последующая иероглифическая письменность была придумана для сокрытия знания
от широкой публики. В таком случае всюду, где строились пирамиды должна обнаруживаться письменность основанная на Ткани Мироздания. И обратное там где есть такая письменность найдутся пирамиды.

 

 

 

 

 

Проверка других квадратов: Юпитера, Марса и Солнца, не дала такого количества совпадений по начертанию знаков письменности. Хотя можно заметить, что некоторые знаки имели в качестве основы начертания, сетки этих квадратов. Можно предположить, что эти квадраты работают на каких то иных уровнях нашей реальности или же принадлежат к другим реальностям с которыми мы как то взаимодействуем. Считаю малопригодными эти квадраты для начертания рассматриваемой письменности ещё и потому, что они имеёт много вариантов составления.

Квадраты Юпитра

Один из вариантов (базовый, от которого происходят остальные) написания квадрата Юпитера и его полотно (Рис.13). Интерес вызывает фигуры типа розы ветров с центральными числами 15 и 14 .

Вариант полотна полученного из квадрата Юпитера описываемого в магии Папюса (Рис. 14). Проявляется фигура в виде пентаграммы.

Так выглядит полотно получаемое из квадрата Марса (Рис. 15). Здесь вызывают интерес квадратные фигуры. Одни из них имеют вход через «1», другие выход через «25», что похоже на микропроцессор. А также впечатляет «роза ветров». Но для создания письменности вариантов маловато, хотя некоторые элементы в «чертах и резах» встречаются.

Возможно новые интересные фигуры проявятся при расширении размеров полотна, например сетка и «роз ветров» .

В квадрате Солнца (рис16), интересен узел основных пересечений на границе 15 и 21 квадрата ( или нумерологически 6 и 3). Сам же квадрат должен раскрываться в трёхмерной проекции. Иначе многие линии закрываются другими и это не позволяет проявить истинный орнамент.

В ходе построения сеток выявляется, что у одних энергетика замкнута (Рис. 4, 14 и 15),
а у других разомкнута (Рис.13 и 16).

Исследования квадратов Меркурия, Венеры и Луны проводятся в настоящее время. И скоро будут предложены к обозрению. Возможно что-то проявиться на икосаэдрах или додекаэдрах.

Что ещё следует сказать. Для сохранения знания о сефироте были придуманы карты.
А для сохранения знания о Ткани Мироздания были придуманы шашки, а позже шахматы.

И ещё, думаю, что универсальная письменность, о которой говорила Елена Блаватская
в своих книгах, основанна на Ткани Мироздания и пользуются ею не только люди.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ

Подтверждение девятки
энергий в египетской традиции
Анализ путешествий
вне тела Роберта Монро
Ткань мироздания
в символизме
Истинность
«Бхагавад гиты»
Предисловие
от простого читателя