ПАЛЕОТЕХНОЛОГИИ
РЕЧЬ О ДРЕВНЕМ?
СОВРЕМЕННОМ?
ВАЖНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС?
ПОЧЕМУ-ТО Я ДУМАЮ,
ЧТО ЭТО ВАЖНОДЛЯ ВСЕХ
5 Сентябрь 2011
Я уже писал о проявлении элементов Ткани мироздания в некоторых представлениях об устройстве мира. Но сейчас появились новые картинки, которые хотелось бы предложить к обозрению. Поэтому я решил написать новую статью на эту тему, более расширенную.Для начала затрону мировоззренческое представление американских индейцев. Потому, что их взгляды обращены вовсе не на ту часть Ткани мироздания которую предпочитают евроазиатские учения. Вот представление о структуре мироздания индейцев племени Варао проживающих в дельте реки Ориноко. Рис. 1 (картинка взята из фильма «Тайны священной Вселенной»), и индейцев племени Навахо. Рис. 2. Здесь изображение оформлено природными элементами (ветки, животные), но основные детали на своих местах. (Картинка из того же фильма).И сравним их с участком Ткани мироздания. (Рис.3). Этот участок помечен голубым кругом с дугам и восемью красными лучами. Как видим это очень близко по начертанию основных линий в Рис. 1.
Теперь посмотрим на представление мира древними мексиканцами. Ранее я его уже демонстрировал в статье «Новые подтверждения Ткани мироздания». Рис. 4. Этот участок на Ткани мироздания займёт бордовый квадрат указанный стрелкой.
А теперь подумаем над происхождением мальтийского (тамплиерского креста) (См. нижний левый угол Рис.3).
Его образ выходит из того же участка Ткани мироздания.И вспомним из истории, что у них был обряд поклонения Бафомету. Так может они занимаются шаманизмом как индейцы?
Вообще то этот участок Ткани мироздания по максиму связан с энергией Пространства (Материей), и почти
не соприкасается с энергией Времени. Здесь в узле 2 пространство управляет энергиями слабого взаимодействия (торсиона) и электрического поля, а в узле 8 вибрационного поля и гравитации. Поэтому возникает вопрос. Какой узел был взят тамплиерами для своего символа 2 или 8.
Тот же вопрос и к мировоззрению племён Варао и Навахо, тем более, что рисовавшие эти катринки изобразили их перевёрнутыми (север внизу) и поменяли лево и право. Нужно сделать разворот на 180 градусов вокруг центра.
С мексиканским рисунком проще, они сделали комбинированное изображение из улов 2 из 8, (это я описал год назад в статье «Новые подтверждения Ткани мироздания»). К тому же у них всё правильно и максимально информативно (кое что даже более информативно,
чем в представлении евроазиатских школ). Остальные энергии на этих рисунках как бы обрезаны и не участвуют
в общем круговороте . Странный подход. Может был какой то запрет на упоминание других энергий. Или это знание
о мире шаманы получали только через «женское начало», например: в изменённом состоянии сознания типа сейд
и потому не воспринимали представления об устройстве «мужской части». В любом случае такая однобокость знания, должна сильно тормозить эволюцию сознания по пути движения к Духу, ну и естественно общее развитие.
Теперь рассмотрим евро-азиатское представление Мироустройства.
*** Когда я взялся за поиск в интернете индийских янтр
с изображением квадрата Сатурна, то был сильно удивлён их обилием и разнообразием. Почти каждая третья янтра содержит сам квадрат или его элементы.
Или в квадрат Сатурна вписывались различные боги.
Как это представлено в Васту шастре или Васту Пуруше.
Рис. 11, 12.
Могло быть и просто графическое начертание божественного мира. Рис. 13. Священная гора Меру
(ось мира) на которой расположены девять городов
богов (тот же квадрат Сатурна), Рис. 14, Джамбу двипа, круглый остров нашей Вселенной, разделённый на девять областей, которые называются Варшами.
(кадры из фильма «Тайны священной Вселенной»)
Квадрат Сатурна даёт представление о более полном комплекте энергий в отличие от описания мира американским индейцами. И возможно это одна из причин повлиявшая на более высокий уровень развития евроазиатской цивилизации. На рисунке 3, этот участок отмечен золотистым квадратом с красными цифрами.
И ещё ряд предметов которые тоже связаны с Тканью мироздания. Это ваджры, разновидность оружия богов
в древней Индии. Сражаться этим оружием по типу щас стукну, было менее удобно чем обыкновенной монтажкой. При этом ваджры были обычные и двойные. Это оружие поражало молнией и громом. То есть светом и звуком.
По типу лучевого оружия. Форма простой ваджры вполне подходит для описания перехода «4-5-6» в ТМ. А двойная ваджра прекрасно устанавливается в ячейку с центром «2» или «8», по типу мальтийского креста. Рис. 15, 16. Ваджры.
К чему всё это я пишу? К тому, что народы живущие
на разных континентах и разное время, применяющие различные практики для вхождения в изменённое состояние сознания, или просто ясновидящие , соприкасаясь со структурой мира описываю её в основном одинаково, за исключением незначительных деталей.
То есть вероятно они видят одно и то же, но немного по разному рассказывают о том, что увидели. И поскольку все их видения в той или иной степени вписываются в Ткань мироздания, то скорее всего именно её элементы они
и видят. А значит она и есть принцип построения нашего мироздания.