СТАТЬИ ВИДЕО

ПАЛЕОТЕХНОЛОГИИ
РЕЧЬ О ДРЕВНЕМ?
СОВРЕМЕННОМ?

ВАЖНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС?
ПОЧЕМУ-ТО Я ДУМАЮ,
ЧТО ЭТО ВАЖНОДЛЯ ВСЕХ

Подтверждение девятки
энергий в египетской традиции

25 Октябрь 2010

Предупреждение: Данную статью не рекомендую читать
археологам, историкам, лингвистам и особенно египтологам,
во избежании сердечных приступов.

15 сентября этого года просматривая книгу Валерия Уварова «Жезлы Гора» я обнаружил описание девяти энергий из папируса Иуау, найденном в Фивах Теодором М. Девисом. Присмотревшись внимательно к этим строкам иероглифов, я понял, что в них записаны
те же энергии, что и в Геометрии единого поля. При этом последовательность полностью сходна с той, которую я вывел из Геометрии единого поля, но вот только почему
то перевёрнута. Начинается с гравитации, а не с торсионного поля как положено. (Фото 1.)

Последовательность энергий должна  располагаться снизу вверх и выглядеть вот так:

9. Торсионное поле (слабое взаимодействие).

8. Электрическое поле.

7. Магнитное поле.

6. Фотонно-временное поле (взаимодействие).

Наукой пока не признаётся или не открыто.

5. Пространственно-временное поле. Тоже не принято наукой.

4. Фононно-временное поле (взаимодействие). Науке вообще не известно.

3. Сильное взаимодействие.

2. Вибрационное поле. Науке не известно или не рассматривается.

1. Гравитационное поле.

Прозанимавшись всё утро с прояснением образов, спрятанных в иероглифах я обнаружил следующее: Сочетание иероглифов – анх-ем                 присутствует в слабом (торсионном), сильном и гравитационном взаимодействии. Вероятно, это сочетание указывает на внутриядерное происхождение энергии. Если присмотреться к «змеям» в конце каждой строки, то заметим, что те которые относятся к группе «фотонной энергии» (так называемое электрослабое взаимодействие плюс фотонно-временное и пока непонятно почему пространственно-временное) являются излучающими. Что указано тремя штрихами над самими «змеями».
А «змеи» из группы «фононной энергии» светоносными не являются, потому, что по сути это энергия фотона уже сконцентрированная в вещество.
Часть «змей» окружена прямыми скобками (см. выше), вероятно обозначающими что энергия движется по каналам, а над «змеёй» сильного взаимодействия изображён овал,
вероятно обозначающий эффект внутриядерного сжатия.

Сами же иероглифы описывают происхождение (трансформацию) и свойство каждой энергии. Так, например, в торсионном поле есть иероглиф рыбы подвергающейся излучению снизу, что можно расценить как энергию высушивания, т.е. мумификации. Этот эффект проявляется в пирамидах которые и являются концентраторами торсионного поля земли. Кроме того с этим эффектом мы хорошо познакомились прошедшим летом, результатом которого стала небывалая засуха, вызванная усилением торсионного излучения планеты под большой частью России. Иероглиф типа «белой совы» из торсионного поля (вероятно обозначающий белый свет)       повторяется в описании электрического поля.

А пара первых иероглифов электрического поля         повторяется в описании магнитного поля.                                          И так далее.

Особый интерес представляет наличие иероглифа обозначающего письменные принадлежности       в конце строки описывающей пространственно-временное взаимодействие. Ведь именно там находиться то, что Эдгар Кейси называл как ХРОНИКИ АКАШИ. И именно там навсегда записывается, хранится и читается информация
обо всех энергетических взаимодействиях, которые были, происходят и будут происходить (или возможны как, это предполагает трансерфинг реальности).
Т.е. это абсолютная память Вселенной.

Первый иероглиф из строки вибрационного поля типа «вазы с крышкой»       напоминает сферы которые использовал в своих опытах с энергией звука Джон Уорэл Кили.

В общем, получается, что, в так называемой «Книге мёртвых» (Ам-Дуат) закодированы знания о законах Мироздания.

Я раскодировал большую часть иероглифов, приведённых в описании энергий, но не хочу перегружать их описанием данную статью, да и нужно оставить другим возможность поразмышлять над их значениями.

Главное же, что знание египтян об устройстве Мироздания полностью совпадает с Геометрией единого поля (см. эту статью).

И вот что ещё я накопал в той же книге «Жезлы гора».

В разделе «КА-БА-ЛА-ОН» Валерий Уваров привёл иллюстрацию с девяткой богов Гелиопольского пантеона, которые также в его понимании обозначают различные энергии.
И он попал в самую точку. Фото 2

И так распишем:

1. Шу — бог воздуха, отображающий концентрацию торсионного поля с помощью анхов (слабое взаимодействие).

2. Тефнут — богиня отображающая электрическое поле. При этом орнамент на платье богини явно напоминает ячейки из Ткани мироздания. Идёт, как и положено электрическому полю под ручку с магнитным полем.

3. Гор — магнитное поле, при чём, сразу же с разделением энергии на положительный и отрицательный полюс (Анх и жезл в его руках).

4. Геб — фотонно-временное поле, протягивает руку богине Нут. Вероятно он проявляется в ядерном квадрупольном резонансе (это нечто подобное ЯМР).

5. Нут — пространственно-временное поле создающее матрицу для всех взаимодействий (т.е. Ткань мироздания). Она же память Вселенной.

6. Исида — фононно-временное взаимодействие. Концентрирует энергию фотона и совместно с Нефтидой формирует из неё тело Осириса.

7. Осирис — сильное взаимодействие, удерживает в своих руках кварки в виде «цепа из трёх бит для выбивания зерна из колосьев» (Эх, как красиво это описал Чарльз Ледбитер
в «Оккультной химии».), а также скрученное в жезл электрическое поле (наверно как пример можно привести электронную оболочку атома).

8. Нефтида — вибрационное взаимодействие, по сути, энергия звука. Которая тормозит энергию фотона для захвата сильным взаимодействием и формирует из неё частицы (Осириса).

9. Сет — гравитационное поле. Забирает материю у Нефтиды (прикасается к ней рукой). Сжимает и передаёт в чёрную дыру (к ней он протягивает другую руку). Через него же, из чёрной дыры, к нам поступает изначальный формирующий (звуковой сигнал) где то на 57 октаве ниже первой (см. статью «Геометрия единого поля»)

При этом боги «фононной группы» (т.е. материи) расположены на платформе, а Осирис  даже на троне, в то время как боги «фотонной группы» (чистая энергия) в материальной платформе не нуждаются.

Нужно также учитывать то, что все детали в одеждах и головных уборах богов, включая орнаменты, являются описанием свойств энергий, которыми являются эти боги.
Ну и где здесь легенда о богах или фараонах. Это просто описание устройства Вселенной.  А легенда есть защита от профанов.

Ту же тему раскрывает виньетка
изображённая в правом верхнем углу.

КА — группа фотонных энергий,
БА – группа фононных энергий.
ЛА – пространственно-временные энергии. (Фото 3.)

Спасибо Валерию Уварову сделавшему
хорошую подборку информации
в своей книге «Жезлы Гора».

 

 

А теперь поразмышляем над самой письменностью и её переводами.

Вероятно, не от хорошей жизни египтянам пришлось так шифровать свои знания, да и вообще изобретать столь странную и не удобную письменность как иероглифы.
К тому же очень большие сомнения вызывает система перевода египетских текстов разработанная Шампольоном как и подлинность розетского камня. Ведь больше никогда
и нигде не находили ничего подобного, а почему? Греки долго правили Египтом и потребность в передаче законов и распоряжений не только на греческом, но и на египетском языке которым пользовалось коренное население, было крайне актуальным.

К тому же известно около 800 иероглифов и только часть из них Шампольон использовал в своём словаре. А что же значат другие? Ведь даже в приведённых мной переводах значений энергий разные иероглифы дают одинаковые фонемы или просто пропускаются (в смысле не озвучиваются). Вот как пример:            — ам,         — сам,                  — анх. И где же правильная БУКВА (А), а где (М).

Вероятно, здесь имеет место то, что называется завуалированные тексты. Когда глубинный смысл, спрятан под одним или двумя вуалями из ничего не значащих баек. Как, например рубаи Омара Хаяма.

Известно, что задолго до Шампольона египетские тексты переводил Горапполон (примерно в четвёртом веке нашей эры), но при этом всплывали главы из библии, а не только похождения богов и фараонов. Может, опасность разоблачения происхождения библии и как следствие всей христианской доктрины потребовали изготовления розетского камня
и придумывания его расшифровки. Может быть, и весь Наполеоновский поход в Египет был для этого предпринят? То есть это всего лишь проект сокрытия. Я не знаю причину, по которой египтяне пришли к использованию иероглифов, но уверен, что те, кто создавал египетскую цивилизацию изначально использовали письменность рунического типа. И вот почему я так думаю.

Известно, что египетская цивилизация пришла после потопа с Юга, где располагалась богатая страна Пунт и куда фараоны отправляли караваны. По всей видимости этой страной сейчас является Эфиопия, ранее называемая Абиссиния, а до того похоже имевшая название Абзу (упоминавшаяся в книге «Войны богов» и др. Захария Ситчина). Хорошее тому подтверждение можно увидеть в фильме «Ковчег Завета – эфиопский след», авторами которого является группа исследователей под управлением Андрея Склярова. (Кстати, у этих ребят вообще куча интересных фильмов).

В их фильме показаны архитектурные объекты на территории Йемена и Эфиопии аналогичные египетским, но, по некоторым данным предшествующие появлению египетских построек.  Так вот в их кадры попали элементы рунических надписей в музее и на архитектурных сооружениях. А это значит, что те, кто создавал египетскую цивилизацию, изначально пользовались письменностью типа рун.

Кроме того в некоторых храмах изображён тамплиерский крест, который скорее всего из этих храмов тамплиеры и позаимствовали. Потому, что храмы были построены явно до появления тамплиеров в тех местах.

А этот самый крест прекрасно прослеживается в Ткани мироздания, а также в таком устройстве как анх (работу которого я опишу отдельно).  (См. статью Ключ к письменности — Ткань Мироздания).

Так, что вероятнее всего иероглифы заменили более раннюю письменность рунического типа. Но, тем не менее, скрывают туже информацию о строении Мироздания.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ

Ткань мироздания
в символизме
Упанишада Кена
в свете Ткани мироздания
Ключ к письменности —
Ткань Мироздания
Анализ путешествий
вне тела Роберта Монро
Об эффекте
Джанибекова