СТАТЬИ ВИДЕО

ПАЛЕОТЕХНОЛОГИИ
РЕЧЬ О ДРЕВНЕМ?
СОВРЕМЕННОМ?

ВАЖНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС?
ПОЧЕМУ-ТО Я ДУМАЮ,
ЧТО ЭТО ВАЖНОДЛЯ ВСЕХ

Новые подтверждения
устройства Ткани Мироздания

14 Ноябрь 2010

На днях мне в руки попала одна хорошая книга с очень интересными картинками «Сакральная геометрия» авторы С.М. Неаполитанский и С.А. Матвеев.

Вот и хочу показать эти картинки и поразмышлять над ними.

Первая картинка называется «Схема мироздания, выраженная с помощью геометрии (Мексика)», наверно «маянская» (Стр. 392). Фото 1.

Фото 1 Схема мироздания, выраженная с помощью геометрии (Мексика)

Если сравним её с ячейками из Ткани мироздания, то увидим — это одно и то же, только мексиканская картинка комбинированная. В неё вошли сразу все энергии. Правая и нижняя часть картинки, относятся к фотонной группе (1), а левая и верхняя к фононной (2).
Для разделения я провёл красную линию.

А, в Ткани мироздания одна ячейка фотонная, а другая фононная. Половинку из фононных энергий я выделил голубым, а фотонных красным. (см. ниже Рис.1. Ткань мироздания.)

Сама же картинка весьма информативна. Так, прежде всего каждое пространственное направление имеет отличие от другого (3). Т. е. это подтверждение того, что майя знали
об анизотропности пространства, которое современные учёные только сейчас стали изучать
и как-то признавать (смотрите фильмы «Анизотропный мир», «Геометрия пространства»,
а также «Неизвестная Мексика» авторы А. Скляров и др.). Орлы на концах пространственных конусов символизирующие время, так же имеют разные орнаменты на спинах (4),
что свидетельствует уже об анизотропности самого времени. Энергия пространства, уходящая из центра ячейки, изображена дубинкой с сучками (5), а втекающая в центр ячейки, головами животных и др.(6). Растительные орнаменты внутри конусов пространства также различны.
И левые (примыкающие к фононной группе энергий) светлее правых (примыкающих
к фотонной группе энергий). Изображение голов и др. вполне возможно символизирует память Вселенной (Хроники Акаши). А «стреловидность» точнее сучковатость стволов указывает на направление движения энергии. Так торсион (8) направлен вверх от земли, гравитация (9) вниз к земле, электрическое поле (10) — вправо, а с вибрационным полем (11) непонятки, как будто на месте вибрирует (типа стоячая волна). А вот ещё интересная деталь:
у всех «деревьев» изображено по две ветки с тремя (ну назовём их) плодами, и только
у торсиона на одной ветке чётко нарисовано только два плода (12). Ну, так ведь торсион
и приходит к нам из второго измерения. Кроме того, стоит присмотреться и к человечкам.
Они тоже не просто так изображены: так в фононной (звуковой) ячейке (11) один человечек кричит, а у другого большое ухо. В фотонной ячейке (10) у правого человечка хорошо прорисован глаз, а вот что с левым человечком не понятно, может слеп.

Рис 1 Ткань мироздания

Если сравним её с ячейками из Ткани мироздания, то увидим — это одно и то же, только мексиканская картинка комбинированная. В неё вошли сразу все энергии. Правая и нижняя часть картинки, относятся к фотонной группе (1), а левая и верхняя к фононной (2).
Для разделения я провёл красную линию.

А, в Ткани мироздания одна ячейка фотонная, а другая фононная. Половинку из фононных энергий я выделил голубым, а фотонных красным. (см. ниже Рис.1. Ткань мироздания.)

Сама же картинка весьма информативна. Так, прежде всего каждое пространственное направление имеет отличие от другого (3). Т. е. это подтверждение того, что майя знали
об анизотропности пространства, которое современные учёные только сейчас стали изучать
и как-то признавать (смотрите фильмы «Анизотропный мир», «Геометрия пространства»,
а также «Неизвестная Мексика» авторы А. Скляров и др.). Орлы на концах пространственных конусов символизирующие время, так же имеют разные орнаменты на спинах (4),
что свидетельствует уже об анизотропности самого времени. Энергия пространства, уходящая из центра ячейки, изображена дубинкой с сучками (5), а втекающая в центр ячейки, головами животных и др.(6). Растительные орнаменты внутри конусов пространства также различны.
И левые (примыкающие к фононной группе энергий) светлее правых (примыкающих
к фотонной группе энергий). Изображение голов и др. вполне возможно символизирует память Вселенной (Хроники Акаши). А «стреловидность» точнее сучковатость стволов указывает на направление движения энергии. Так торсион (8) направлен вверх от земли, гравитация (9) вниз к земле, электрическое поле (10) — вправо, а с вибрационным полем (11) непонятки, как будто на месте вибрирует (типа стоячая волна). А вот ещё интересная деталь:
у всех «деревьев» изображено по две ветки с тремя (ну назовём их) плодами, и только
у торсиона на одной ветке чётко нарисовано только два плода (12). Ну, так ведь торсион
и приходит к нам из второго измерения. Кроме того, стоит присмотреться и к человечкам.
Они тоже не просто так изображены: так в фононной (звуковой) ячейке (11) один человечек кричит, а у другого большое ухо. В фотонной ячейке (10) у правого человечка хорошо прорисован глаз, а вот что с левым человечком не понятно, может слеп.

 

Вот такие они примитивные были эти индейцы.
Знали то, к чему мы только подползаем вооружившись суперколайдерами.

Следующая картинка уже египетского происхождения
(стр. 480 той же книги). Фото 2

На ней изображена богиня Нут. Она обычно считается богиней звёздного неба, но в действительности является энергией пространства. Или по простому, пространственной матрицей. Что прекрасно подтверждается орнаментом
её платья. Сравните с Тканью мироздания (см. выше),
той её частью, которая составлена ячейками из пятёрок. Более наглядно это видно на рисунке (2) из Геометрии единого поля, сетка из красных ромбиков (см. ниже).

И, пожалуйста, не притягивайте сюда цветок жизни.
Сами посмотрите. Орнамент похож, но не тот. Фото 3

 

 

Рис 2 Геометрия единого поля

Если сравним её с ячейками из Ткани мироздания, то увидим — это одно и то же, только мексиканская картинка комбинированная. В неё вошли сразу все энергии. Правая и нижняя часть картинки, относятся к фотонной группе (1), а левая и верхняя к фононной (2).
Для разделения я провёл красную линию.

А, в Ткани мироздания одна ячейка фотонная, а другая фононная. Половинку из фононных энергий я выделил голубым, а фотонных красным. (см. ниже Рис.1. Ткань мироздания.)

Сама же картинка весьма информативна. Так, прежде всего каждое пространственное направление имеет отличие от другого (3). Т. е. это подтверждение того, что майя знали
об анизотропности пространства, которое современные учёные только сейчас стали изучать
и как-то признавать (смотрите фильмы «Анизотропный мир», «Геометрия пространства»,
а также «Неизвестная Мексика» авторы А. Скляров и др.). Орлы на концах пространственных конусов символизирующие время, так же имеют разные орнаменты на спинах (4),
что свидетельствует уже об анизотропности самого времени. Энергия пространства, уходящая из центра ячейки, изображена дубинкой с сучками (5), а втекающая в центр ячейки, головами животных и др.(6). Растительные орнаменты внутри конусов пространства также различны.
И левые (примыкающие к фононной группе энергий) светлее правых (примыкающих
к фотонной группе энергий). Изображение голов и др. вполне возможно символизирует память Вселенной (Хроники Акаши). А «стреловидность» точнее сучковатость стволов указывает на направление движения энергии. Так торсион (8) направлен вверх от земли, гравитация (9) вниз к земле, электрическое поле (10) — вправо, а с вибрационным полем (11) непонятки, как будто на месте вибрирует (типа стоячая волна). А вот ещё интересная деталь:
у всех «деревьев» изображено по две ветки с тремя (ну назовём их) плодами, и только
у торсиона на одной ветке чётко нарисовано только два плода (12). Ну, так ведь торсион
и приходит к нам из второго измерения. Кроме того, стоит присмотреться и к человечкам.
Они тоже не просто так изображены: так в фононной (звуковой) ячейке (11) один человечек кричит, а у другого большое ухо. В фотонной ячейке (10) у правого человечка хорошо прорисован глаз, а вот что с левым человечком не понятно, может слеп.

И ещё два очень интересных рисунка. Фото 4. (Стр. 566).

Эти рисунки якобы составлены четвёрками и потому символизируют высшую точку восхождения. И связывается эта четвёрка с Иисусом Христом. А я свяжу её с Квадратом Сатурна, где последовательно соединю цифры красными линиями. Рис. 3. Именно квадрат Сатурна или Ло-Шу
в китайской традиции, является основой (кодом) для построения Ткани мироздания.
(Кстати все магические квадраты имеют индийское (арийское) происхождение).

А теперь сделаем маленькие поправки в квадрате Сатурна и получим рисунки из книжки.
Для этого в рисунке 4 уберём связи 1 – 2 и 8 – 9 и подменим их короткими вертикальными чёрточками. А в рисунке 5 уберём связи 3 – 4 и 6 – 7 и 4 – 5 – 6 и переместим их вверх, произвольно изменив углы и длины. Что впрочем, и сделали те, кто рисовал эти «четвёрки»

Из этого следует. Что четвёрка здесь ни при чём. И символы эти не христианские, а просто позаимствованы религией из египетской традиции, скорее всего коптами. Ну и слегка закамуфлированы, от профанов. Ну, очень христианам не нравилась просвещённость людей, потому они сожгли Александрийскую библиотеку, потом долго жгли ведающих по всей Европе вместе с книжками, а позже и учёных, что бы Земля не была круглой и вокруг Солнца не вертелась. Всё в соответствии с доктриной: — Господин должен быть посвящён в знания, а раб туп как баран.

А вот просто симпатичная картинка для медитации из индийской традиции с намёком. Восемь энергий пракрити (мир проявленный) и + 1 пуруша (мир не проявленный) образуют девятку – проявленный мир имён и форм. Фото 7. (стр. 111 там же).

 

ЧИТАТЬ ЕЩЁ

Геометрия
единого поля
Анализ путешествий
вне тела Роберта Монро
Ткань мироздания
в символизме
Молния
из пирамиды
Зачем нужны были храмы египтянам?